Гостьова

Write a new entry for the Guestbook

 
 
 
 
 
Поля, відмічені зірочкою, обов'язкові для заповнення.
Ваша адреса e-mail опубліковуватися не буде.
З міркувань безпеки ми запишемо IP-адресу 3.236.50.201.
Ваш запис в гостьовій книзі може бути показан не відразу, а тільки після попередньої перевірки адміністрацією сайту.
Ми залишаємо за собою право редагувати, видаляти або не публікувати записи в гостьовій книзі.
109 записів
Ирина Ирина написав 18 Грудня 2018 року в 14:27:
Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет. Пишет что неверный электронный адрес. Кабинет зарегистрирован давно и часто пользовалась, а сейчас что кабинет удален??? Ошибки в адресе нет, проверила. Как решить проблему?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Поменяйте пароль
Инна Инна написав 04 Грудня 2018 року в 15:22:
Не могу записаться на приём! Пишет что эта страница не безопасна(что делать?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
разрешить вход
Ирина Ирина написав 01 Грудня 2018 року в 08:48:
Здравствуйте! Взрослые могут прийти на прием к врачу ? Температура 3 день , вирус , ближайшех больниц нет в данном районе врозлой , может подскажете есть ли м. Киевская взрослая поликлиника и можно ли прийти на осмотр в детскую ?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
27 больница ул.Шевченко 40
Тамила Тамила написав 12 Листопада 2018 року в 14:13:
Здравствуйте. Смысл записи, если приходишь к своему времени, а передомной ещё стоят люди, которые записаны два часа тому. Сделайте больше времени на прием пациентов!!!!!!!!! Желаю приходить к своему времени и попасть к врачу НА СВОЕ ВРЕМЯ.
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаема Тамила с данным вопросом обратитесь к Заведующему отделением
Любовь Любовь написав 01 Листопада 2018 року в 12:05:
Не могу зарегистрироваться в кабинете.Постоянно сообщает,что неверный номер телефона. Телефон в порядке,работает.Формат номера телефона в регистрационной карте странноватый +066(33)425-21 (это мой номер). Сообщите телефон техподдержки.
Відповідь Адміністрації: К Михаил
формат телефона +380***********
Алла Алла написав 31 Жовтня 2018 року в 15:01:
Не могу войти на сайт.При входе просят сменить пароль,как не меняю не могу войти.
Відповідь Адміністрації: К Михаил
пароль должен состоять минимум из 8 символов Заглавная буква - цифры-маленькая буква
ольга ольга написав 08 Вересня 2018 року в 11:14:
Здравствуйте! Невозможно дозвониться в регистратуру(тел.725 56 57)! Ни утром, ни вечером; после автоответчика трубку просто не берут! По записям здесь видно, что проблема существует давно, но никто ее не решает, у сожалению.
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Ольга, проблема решена давно существует "телефонная очередь" просто не кладите трубку и дождитесь ответа медрегистратора
Ольга Ольга написав 28 Серпня 2018 року в 12:18:
Добрый день! Можно узнать график прививок (в какие дни и какие прививки делают). Информатор не владеет такой информацией.
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Данной информацией владеет Ваш педиатр
оксана оксана написав 17 Липня 2018 року в 14:15:
Поменяла врача,теперь не могу выбрать онлайн своего врача,была Зайченко,стала Васильева,а светится Зайченко.К кому обращаться?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
В отделение на с.Салтовке регистратура
Лада Лада написав 14 Червня 2018 року в 09:55:
Хочу оставить отзыв о поликлинике 23!!! В целом, все неплохо. Огромное отдельное спасибо ортопеду Тимченко В.А.,за чуткое отношение к детям. Но есть то, что совершенно неприемлимо , как я считаю в поликлинике, ортопед Олешко (поставив нашему ребенку диагноз дисплазия, которой у него , как потом оказалось нет), отправила нас на обследование и лечение в частную клинику экомед (как потом оказалось, она там тоже работает)! Т.е. к себе же!! (куда мы не пошли)!!! А по факту у нас далеко не дисплазия , а гипертонус. А еще отдельное обращение к администрации!! Уважаемый главный врач больницы, обратите внимание, в каком тоне ваш ортопед Олешко разговаривает с родителями!!!
Евгения Евгения написав 13 Червня 2018 року в 11:13:
Удобная система,но есть недоработки. Например, когда наш педиатр ушел в отпуск в личном кабинете нет возможности выбрать и записаться на прием к другому педиатру, а в регистратуру тяжело дозвониться.
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Евгения, Ваш вопрос задайте Заведующей отделением Юхно Г.А. , это её компетенция и решение. тел.725-56-38
Елена Елена написав 28 Травня 2018 року в 11:58:
Здравствуйте! Написали заявление (или как это называют "заключили договор") с доктором, которому доверяю. Но через сайт могу записаться только к участковому. Приходится по-старинке стоять в очереди к регистратору, которая по 20минут тыкает пальчиком чтобы выдать талончик к врачу к которому нет очереди. Михаил, добавьте, пожалуйста, возможность записываться к Успаленко Н.И.
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Елена, непонятно что конкретно Вы сделали написали заявление или заключили договор? Если заявление то Ваш доктор должен был его подписать сам и передать на подпись Главному врачу, после чего в электронном кабинете ребенка будет изменен участок обслуживаемый врачом Успаленко Н.И.
Елена Елена написав 24 Травня 2018 року в 10:46:
В продолжение заметки о телефонных звонках в поликлинику: Только что "дозвонилась" до информатора. Время отклика составило 10 минут 51 секунда. Вы считаете это приемлемое время ответа на звонок? На мой взгляд, тут имеет место быть "бутылочное горлышко" и следует внимательно проанализировать текущую организацию работы информатора. Например, разделить задачи физической регистрации людей в поликлинике и ответа на телефонные звонки или увеличить количество рабочих мест информатора. P.S.Кстати, где мой первый пост по поводу телефонных звонков? Администратору сайта требуется так много времени на проверку моего комментария? Или вы оставили за собой право "редагувати, видаляти або не публікувати записи в гостьовій книзі"? К публикации допускаются только положительные или нейтральные отзывы?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Елена, Ваши предложения будут проанализированы, и приняты организационные меры.
Елена Елена написав 24 Травня 2018 року в 09:36:
Хочется оставить замечание по поводу ответа на телефонные звонки в регистратуре. Вчера 23 мая звонила несколько раз по телефонам 725 56 33 и 725 56 67, которые собственно и указаны на сайте поликлинники. Но трубку так никто и не взял! Я понимаю, что у людей может быть обед, нужно срочно выйти... но нужно же кого-то оставлять на замену! Это далеко не единичный случай, надоело молчать. Прошу взять данный случай на заметку и принять меры, чтобы телефонные звонки принимались! Ведь вопрос звонящего может быть действительно важным!
юлия юлия написав 17 Травня 2018 року в 13:39:
Хотим выразить нашу благодарность кардиологу Казарян Марие Сергеевне за ее внимательное и доброе отношение к малленьким пациентам,это доктор с Большой буквы. Также хирург Шепиль Сергей Васильевич очень внимательный доктор, спасибо. Ортопед Тимченко Виталий Алексеевич внимательный доктор , спасибо. PS:Проходили врачей перед детским садом .
Татьяна Татьяна написав 08 Травня 2018 року в 15:24:
Добрый день! Подскажите, можно ли наблюдаться в 23 пол-ке, если ранее мы были закреплены за ней по месту жительства, но сейчас сменили прописку и живем в Московском р-не? И второй вопрос: можно ли новорожденного ребенка также наблюдать в 23-ей пол-ке (может, оформить необходимые документы во время беременности матери)?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Да все можно обратитесь в 23ХГДП
Светлана Светлана написав 19 Березня 2018 року в 17:10:
Здравствуйте,можно сделать процедуру "Кукушка" в поликлинике?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Здравствуйте, данный вопрос задайте пожалуйста Вашему участковому педиатру.
Людмила Людмила написав 19 Березня 2018 року в 06:20:
Подскажите, пожалуйста, график работы педиатра Чекрыжевой Светланы Дмитриевны. Достаточно ли вызова врача на сайте или все же нужно звонить в поликлинику?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Достаточно вызова через сайт.
Людмила Людмила написав 12 Березня 2018 року в 12:46:
Добрый день. Хочу выразить благодарность врачу хирургу Тимченко Виталию Алексеевичу.Такое отношение к пациентам,а это дети, сейчас к сожалению редкость. Очень внимательный, чуткий человек, получили квалифицированное, проофессиональное лечение. Побольше бы таких врачей!!! Вам, Виталий Алексеевич, успехов,совершенствования в такой важно работе!!!
Катерина Катерина написав 23 Лютого 2018 року в 13:36:
Подскажите , не могу дозвониться в поликлинику , есть ли в наличии вакцина КПК для прививок в поликлинике ?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Екатерина, данный вопрос задайте своему участковому педиатру