Гостьова

Write a new entry for the Guestbook

 
 
 
 
 
Поля, відмічені зірочкою, обов'язкові для заповнення.
Ваша адреса e-mail опубліковуватися не буде.
З міркувань безпеки ми запишемо IP-адресу 34.236.245.255.
Ваш запис в гостьовій книзі може бути показан не відразу, а тільки після попередньої перевірки адміністрацією сайту.
Ми залишаємо за собою право редагувати, видаляти або не публікувати записи в гостьовій книзі.
119 записів
Анна Анна написав 15 Вересня 2017 року в 10:38:
В процессе пользования возник ещё вопрос. Врач принимает сегодня во вторую смену. У неё есть на сегодня свободные места для записи. Но записаться я не могу, так как в форме записи даты отражаются только начиная со следующего дня. Исправьте, пожалуйста, чтобы записываться можно было и день в день.
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Анна, возможность для записи день в день будет доступна с 1 октября. С ув. ХГДП 23
Катерина Катерина написав 14 Вересня 2017 року в 23:49:
Шановні адміністратори, поясніть, будь ласка, чому не працює система електронного запису. Я можу записати дитину тільки до інфекціоніста Шиліної. Окрім неї в списку лікарів бачу тільки незнайомого педіатра Коваленко. Поясніть, як мені записати дитину до ортопеда, кардіолога, стоматолога і т.д.
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Шановна Катерина, коли лікар педіатр який Вас обслуговує знаходиться у відпусці або на лікарняному у списку ви його не побачите. до іншіх лікарів через вкладку "Запись на прием к врачу) обираєте дату та час прийому.
Kate Kate написав 14 Вересня 2017 року в 14:08:
Интересует на имя кого, и по какому адресу отправить запрос о предоставлении информации, если наш педиатр находится на ул. Метростроителей, но это филиал как я понимаю, а главный врач есть только на Шевченко?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Katе, на имя главного врача, курьер передаст Ваш запрос в центральную поликлинику.
оксана оксана написав 14 Вересня 2017 року в 13:23:
Записалась к врачу на субботу в поликлинику на Салтовку ( 9 сентября хирург ),была запись,пришла с ребенком на 9 утра мне сказали ,что врача не будет и это ошибочная запись,было записано 5 человек,пока разбиралась запись на прием врача исчезла,прошу разобраться!
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Оксана, спасибо за сообщение, в поликлинике будет проведено расследование, о результатах Вам сообщим. сообщите пожалуйста Ваши контактные данные на почту detpoliklinika23@ukr.netС уважением ХГДП 23
Анна Анна написав 13 Вересня 2017 року в 14:38:
Добрый день! На один почтовый ящик можно зарегистрировать только одного ребенка. Это очень неудобно. У меня двое детей, пришлось создавать второй ящик. А если семья многодетная? И теперь чтобы просмотреть информацию или записаться, мне нужно входить в разные аккаунты. Почему нельзя сделать один аккаунт на один почтовый ящик, куда внести информацию о всех детях в семье?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Анна разработчики решают данную проблему, планируется регистрация одного из родителей, а потом в электронном кабинете одного из родителей будут дети.
Марина Марина написав 12 Вересня 2017 року в 13:49:
Добрый день. Мой ребенок обслуживается у врача, который не закреплен за участком моего проживания. Действующее законодательство позволяет выбирать врача, в 23 поликлинике это также зарегистрировано. Как записаться к этому врачу на прием, ведь в предложенном списке нет фамилии врача не по участку?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Здравствуйте, для того чтобы ребенок обслуживался у врача, который не закреплен за участком проживания нужно написать заявление на имя Главного врача и согласовать с выбранным врачом. После этого врач будет доступен для записи. С уважением ХГДП 23
Александр Александр написав 12 Вересня 2017 року в 12:09:
Администратор жжет! "Відповідь від адміністратора: К Михаил Здравствуйте Алла,для подтверждения позвоните в регистратуру для уточнения данных." ТУДА ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО!
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемый Александр, Если Вы не можете дозвониться приходите в регистратуру по месту жительства для подтверждения регистрации, и следите пожалуйста за выражениями. С Уважением ХГДП 23.
Галина Галина написав 12 Вересня 2017 року в 10:38:
Согласна со всеми предыдущими отзывами, в регистратуре трубку уже давно никто не берет. Мне кажется в нашей стране никогда не будет изменений потому что человеческий фактор никто не отменял. Женщине регистратуре просто надоело отвечать на вопросы))). Может тогда администрация подскажет как позвонить в рентген-кабинет? Они как самостоятельная структура так, а на сайте тел. нигде нет. Мы сделали снимок позвоночника и мне его теперь нужно как-то забрать))
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Галина, ваша заявка выполнена
Елена Елена написав 12 Вересня 2017 року в 08:24:
Трубку никто не берет, звоню второй день и утром, днем.Регистрация на сайте-второй раз письмо не приходит. Позвоню наверно Главврачу или горздрав, что-ли.Какие то улучшения странные, не для людей
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Здравствуйте, сообщите пожалуйста Ваши контактные данные для связи с Администратором (Ваш почтовый ящик не работает) с Уважением ХГДП №23
Аня Аня написав 11 Вересня 2017 року в 18:08:
Здравствуйте!Отредактируйте сайт,пожалуйста.Чтоб вместо почты ,по номеру телефона была регестрация.У меня нет почты.Не могу зарегестрировать детей.Это лишние головомучения.
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Аня, разработчики работают над данной проблемой. Создайте почтовый ящик на ukr.net, какая проблема????
Татьяна Татьяна написав 08 Вересня 2017 року в 20:26:
Добрый день. Зарегистрировать на сайте, пришло подтверждение, перешла по ссылке. По ссылке написали, что необходимо подтвердить регистрацию в регистратуре. Подтвердили в регистратуре. Но не дает войти на сайт, пишет "Неправильный логин и/или пароль. Или не подтвержден email." Что далее в этом квесте? Письмо с подтверждением уже удалено
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Татьяна пожалуйста оставте Ваши контактные данные для связи с Администратором
Яна Яна написав 08 Вересня 2017 року в 17:13:
Добрый день. Не могу дозвониться в регистратуру некто не берет трубку. И также не могу зарегистрироваться пишет нет такой учетной записи принесите свои документы в регистратуру. Хочу записать ребенка к инфекционисту на понедельник это вообще возможно?????
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Яна.Буду рад Вам помочь Сообщите пожалуйста Ваши контактные данные.
Алла Алла написав 08 Вересня 2017 року в 17:01:
Здравствуйте! Я зарегистрировала на сайте свою внучку, на почту пришло подтверждение, но записаться к врачу не могу, потому что при входе в кабинет мне пишут "Ваша учётная запись не подтверждена в клинике. Для подтверждения подойдите в регисратуру с документом, удостоверяющим личность. Записаться на приём или вызвать врача на дом станет возможно после подтверждения". Какие документы я должна ещё нести в регистратуру, если ребёнок стоит на учёте?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Здравствуйте Алла,для подтверждения позвоните в регистратуру для уточнения данных.
Олексадр Олексадр написав 07 Вересня 2017 року в 13:33:
Добрый день у меня не получается зарегистрироватся потому что пишет (Пароль должен быть от 6 символов, содержать цифры и заглавные буквы) что мне нужно сделать
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Здравствуйте Олександр, примеры для пароля(Masha2015.Nactja2011)
Ирина Ирина написав 06 Вересня 2017 року в 17:49:
Здравствуйте (еще раз)! Если регистрация на почту мэйл.ру - это нарушение законодательства, тогда сделайте, пожалуйста, подтверждение регистрации по номеру телефона (вроде операторов украинских еще никто не запрещал, да и телефоны есть у всех, в отличии от электронных почт). С уважением.
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Здравствуйте Ирина разработчики работают над данной задачей тем не менее закон ни кто не отменял,Пожалуйста регистрируйтесь на доступных сайтах не нарушая закон.Спасибо за понимание.
Ирина Ирина написав 06 Вересня 2017 року в 17:27:
Добрый день! Как зарегистрироваться, если письмо-подтверждение не приходит на почту?
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Здравствуйте какой адрес почты Вы регистрируете?
Алена Алена написав 06 Вересня 2017 року в 13:20:
я уже вторую неделю не могу попасть на сайт, я зарегестрировалась, меня подтвердили, а мне выдает, что пароль не правильный. я запрашиваю письмо для подтверждения смены пароля, но его никто так и не прислал!сколько времени для этого требуется? зачем создавать сайт, который не работает!
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Здравствуйте Алена на Ваш почтовый адрес было отправлено письмо
Виктория Виктория написав 05 Вересня 2017 року в 14:47:
Здравствуйте!такой вопрос-почему в списке врачей,к которым можно записаться на прием есть только 2 врача-педиатра??Одна из которых сейчас в отпуске,а вторую я не нашла в списке врачей педиатрического отделения,да и записи к ней тоже нет!Как быть?как попасть на прием к педиатру?В регистратуре не отвечают на тел. звонки.
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Здравствуйте Виктория, каждый участок закреплен за конкретным врачом. В случае когда Ваш врач-педиатр в отпуске запись возможна только по телефону. В последующем запись будет доступна к врачу-педиатру заменяющего врача в отпуске или на курсах.телефоны для записи указаны на сайте пожалуйста дождитесь ответа (информатора или регистратора) Спасибо за понимание.
юля юля написав 04 Вересня 2017 року в 16:26:
робота персонала ужасная,информатор днями не отвечает,регистрация через веб сайт не работает пишут что письмо для подтверждения регистрации оправили но так не чего и не пришло,попасть к врачу не риально без записи не принимают а записаться ты не можешь так как свою роботу не делают.
Відповідь Адміністрації: К Михаил
Уважаемая Юля. Регистрация через веб сайт работает не нарушайте УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №133/2017. "Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)"регистрация на mai.ru, yandex.ru и т,д не проходит, С уважением ХГДП 23,