Гостьова

Write a new entry for the Guestbook

 
 
 
 
 
Поля, відмічені зірочкою, обов'язкові для заповнення.
Ваша адреса e-mail опубліковуватися не буде.
З міркувань безпеки ми запишемо IP-адресу 34.204.0.181.
Ваш запис в гостьовій книзі може бути показан не відразу, а тільки після попередньої перевірки адміністрацією сайту.
Ми залишаємо за собою право редагувати, видаляти або не публікувати записи в гостьовій книзі.
114 entries.
Юлия Юлия написав (ла) 08 Травня 2019 року в 16:20:
были на приеме с двумя детьми у ортопеда Олешко Разговаривает на повышенных тонах с порога! за 5 секунд поставила диагноз сколиоз. 2го ребенка смотреть не стала т. к не записан на прием а я и не могла записать т. к мест нет! я объяснила ситуацию что 1 место только. А у нас мед. осмотр в школу нужен. в регистратуре Спасибо большое дали талон на живую очередь просидели под кабинетом 1час сами, людей нет, очереди нет в кабинете сидела чай пила с разговаривала Осмотр второго ребенка провела тожн на повышенных тонах и грубостью дети в шоке и боялись ужас просто, не советую к ней вообще попасть!
Дарья Дарья написав (ла) 04 Квітня 2019 року в 11:17:
Прошу администрацию поликлиники обратить внимание на врача-ортопеда Олешко! Во-первых, совершенно недопустимый тон общения с родителями, абсолютно хамский, на повышенных тонах. Во-вторых, за свои 30 лет практики (врач повторяла это неоднократно, как будто это автоматически означает высокий профессионализм) Олешко так и не научилась проводить осмотр грудничка! Как следствие, - "у вашего ребенка ноги разной длины! Что вы себе думаете, где раньше были!" И все в таком же духе. Буквально запугала страшными диагнозами, последствиями, а на вопросы просто не отвечала! После консультации в частной клинике, узи, рентгена и осмотра грамотным специалистом, вывод: у вас абсолютно здоровый ребенок с ножками ОДИНАКОВОЙ длины. Время после поликлиники и до похода в частную клинику стоило мне очень больших нервов, а все из-за некомпетентности и непрофессионализма Олешко!
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Ваша жалоба будет рассмотрена администрацией.
Наталия Наталия написав (ла) 08 Лютого 2019 року в 09:45:
Добрый день.Скажите пожалуйста можно ли записаться на прием к стоматологу по телефону. Если да, то по какому номеру звонить. (Регистратура не отвечает на телефонные звонки)
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Запись к врачам осуществляется через личный кабинет по телефонам 725-56-(57,33,54,52,50)
Надежда Надежда написав (ла) 25 Січня 2019 року в 16:50:
Здравствуйте. Подскажите, в ближайшее время будет принимать Яновская Е.А, аллерголог?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Все вопросы по аллергологу тел.725-56-55
Ольга Ольга написав (ла) 20 Грудня 2018 року в 08:33:
Доброе утро! У ребенка (возраст 1 год 3 мес.) температура выше 39. Как вызвать врача на дом? Выбираю в личном кабинете вызов на дом, выбираю доктора, а кнопки вызвать нет. Помогите решить этот вопрос, а то в регистратуру не дозвониться!!!!!
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Сообщите пожалуйста ФИО ребенка
Ирина Ирина написав (ла) 18 Грудня 2018 року в 14:27:
Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет. Пишет что неверный электронный адрес. Кабинет зарегистрирован давно и часто пользовалась, а сейчас что кабинет удален??? Ошибки в адресе нет, проверила. Как решить проблему?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Поменяйте пароль
Инна Инна написав (ла) 04 Грудня 2018 року в 15:22:
Не могу записаться на приём! Пишет что эта страница не безопасна(что делать?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
разрешить вход
Ирина Ирина написав (ла) 01 Грудня 2018 року в 08:48:
Здравствуйте! Взрослые могут прийти на прием к врачу ? Температура 3 день , вирус , ближайшех больниц нет в данном районе врозлой , может подскажете есть ли м. Киевская взрослая поликлиника и можно ли прийти на осмотр в детскую ?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
27 больница ул.Шевченко 40
Тамила Тамила написав (ла) 12 Листопада 2018 року в 14:13:
Здравствуйте. Смысл записи, если приходишь к своему времени, а передомной ещё стоят люди, которые записаны два часа тому. Сделайте больше времени на прием пациентов!!!!!!!!! Желаю приходить к своему времени и попасть к врачу НА СВОЕ ВРЕМЯ.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Уважаема Тамила с данным вопросом обратитесь к Заведующему отделением
Любовь Любовь написав (ла) 01 Листопада 2018 року в 12:05:
Не могу зарегистрироваться в кабинете.Постоянно сообщает,что неверный номер телефона. Телефон в порядке,работает.Формат номера телефона в регистрационной карте странноватый +066(33)425-21 (это мой номер). Сообщите телефон техподдержки.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
формат телефона +380***********
Алла Алла написав (ла) 31 Жовтня 2018 року в 15:01:
Не могу войти на сайт.При входе просят сменить пароль,как не меняю не могу войти.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
пароль должен состоять минимум из 8 символов Заглавная буква - цифры-маленькая буква
ольга ольга написав (ла) 08 Вересня 2018 року в 11:14:
Здравствуйте! Невозможно дозвониться в регистратуру(тел.725 56 57)! Ни утром, ни вечером; после автоответчика трубку просто не берут! По записям здесь видно, что проблема существует давно, но никто ее не решает, у сожалению.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Уважаемая Ольга, проблема решена давно существует "телефонная очередь" просто не кладите трубку и дождитесь ответа медрегистратора
Ольга Ольга написав (ла) 28 Серпня 2018 року в 12:18:
Добрый день! Можно узнать график прививок (в какие дни и какие прививки делают). Информатор не владеет такой информацией.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Данной информацией владеет Ваш педиатр
оксана оксана написав (ла) 17 Липня 2018 року в 14:15:
Поменяла врача,теперь не могу выбрать онлайн своего врача,была Зайченко,стала Васильева,а светится Зайченко.К кому обращаться?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
В отделение на с.Салтовке регистратура
Лада Лада написав (ла) 14 Червня 2018 року в 09:55:
Хочу оставить отзыв о поликлинике 23!!! В целом, все неплохо. Огромное отдельное спасибо ортопеду Тимченко В.А.,за чуткое отношение к детям. Но есть то, что совершенно неприемлимо , как я считаю в поликлинике, ортопед Олешко (поставив нашему ребенку диагноз дисплазия, которой у него , как потом оказалось нет), отправила нас на обследование и лечение в частную клинику экомед (как потом оказалось, она там тоже работает)! Т.е. к себе же!! (куда мы не пошли)!!! А по факту у нас далеко не дисплазия , а гипертонус. А еще отдельное обращение к администрации!! Уважаемый главный врач больницы, обратите внимание, в каком тоне ваш ортопед Олешко разговаривает с родителями!!!
Евгения Евгения написав (ла) 13 Червня 2018 року в 11:13:
Удобная система,но есть недоработки. Например, когда наш педиатр ушел в отпуск в личном кабинете нет возможности выбрать и записаться на прием к другому педиатру, а в регистратуру тяжело дозвониться.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Уважаемая Евгения, Ваш вопрос задайте Заведующей отделением Юхно Г.А. , это её компетенция и решение. тел.725-56-38
Елена Елена написав (ла) 28 Травня 2018 року в 11:58:
Здравствуйте! Написали заявление (или как это называют "заключили договор") с доктором, которому доверяю. Но через сайт могу записаться только к участковому. Приходится по-старинке стоять в очереди к регистратору, которая по 20минут тыкает пальчиком чтобы выдать талончик к врачу к которому нет очереди. Михаил, добавьте, пожалуйста, возможность записываться к Успаленко Н.И.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Уважаемая Елена, непонятно что конкретно Вы сделали написали заявление или заключили договор? Если заявление то Ваш доктор должен был его подписать сам и передать на подпись Главному врачу, после чего в электронном кабинете ребенка будет изменен участок обслуживаемый врачом Успаленко Н.И.
Елена Елена написав (ла) 24 Травня 2018 року в 10:46:
В продолжение заметки о телефонных звонках в поликлинику: Только что "дозвонилась" до информатора. Время отклика составило 10 минут 51 секунда. Вы считаете это приемлемое время ответа на звонок? На мой взгляд, тут имеет место быть "бутылочное горлышко" и следует внимательно проанализировать текущую организацию работы информатора. Например, разделить задачи физической регистрации людей в поликлинике и ответа на телефонные звонки или увеличить количество рабочих мест информатора. P.S.Кстати, где мой первый пост по поводу телефонных звонков? Администратору сайта требуется так много времени на проверку моего комментария? Или вы оставили за собой право "редагувати, видаляти або не публікувати записи в гостьовій книзі"? К публикации допускаются только положительные или нейтральные отзывы?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Уважаемая Елена, Ваши предложения будут проанализированы, и приняты организационные меры.
Елена Елена написав (ла) 24 Травня 2018 року в 09:36:
Хочется оставить замечание по поводу ответа на телефонные звонки в регистратуре. Вчера 23 мая звонила несколько раз по телефонам 725 56 33 и 725 56 67, которые собственно и указаны на сайте поликлинники. Но трубку так никто и не взял! Я понимаю, что у людей может быть обед, нужно срочно выйти... но нужно же кого-то оставлять на замену! Это далеко не единичный случай, надоело молчать. Прошу взять данный случай на заметку и принять меры, чтобы телефонные звонки принимались! Ведь вопрос звонящего может быть действительно важным!
юлия юлия написав (ла) 17 Травня 2018 року в 13:39:
Хотим выразить нашу благодарность кардиологу Казарян Марие Сергеевне за ее внимательное и доброе отношение к малленьким пациентам,это доктор с Большой буквы. Также хирург Шепиль Сергей Васильевич очень внимательный доктор, спасибо. Ортопед Тимченко Виталий Алексеевич внимательный доктор , спасибо. PS:Проходили врачей перед детским садом .