Гостьова

Write a new entry for the Guestbook

 
 
 
 
 
Поля, відмічені зірочкою, обов'язкові для заповнення.
Ваша адреса e-mail опубліковуватися не буде.
З міркувань безпеки ми запишемо IP-адресу 54.144.24.41.
Ваш запис в гостьовій книзі може бути показан не відразу, а тільки після попередньої перевірки адміністрацією сайту.
Ми залишаємо за собою право редагувати, видаляти або не публікувати записи в гостьовій книзі.
111 entries.
Ольга Ольга написав (ла) 20 Грудня 2018 року в 08:33:
Доброе утро! У ребенка (возраст 1 год 3 мес.) температура выше 39. Как вызвать врача на дом? Выбираю в личном кабинете вызов на дом, выбираю доктора, а кнопки вызвать нет. Помогите решить этот вопрос, а то в регистратуру не дозвониться!!!!!
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Сообщите пожалуйста ФИО ребенка
Ирина Ирина написав (ла) 18 Грудня 2018 року в 14:27:
Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет. Пишет что неверный электронный адрес. Кабинет зарегистрирован давно и часто пользовалась, а сейчас что кабинет удален??? Ошибки в адресе нет, проверила. Как решить проблему?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Поменяйте пароль
Инна Инна написав (ла) 04 Грудня 2018 року в 15:22:
Не могу записаться на приём! Пишет что эта страница не безопасна(что делать?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
разрешить вход
Ирина Ирина написав (ла) 01 Грудня 2018 року в 08:48:
Здравствуйте! Взрослые могут прийти на прием к врачу ? Температура 3 день , вирус , ближайшех больниц нет в данном районе врозлой , может подскажете есть ли м. Киевская взрослая поликлиника и можно ли прийти на осмотр в детскую ?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
27 больница ул.Шевченко 40
Тамила Тамила написав (ла) 12 Листопада 2018 року в 14:13:
Здравствуйте. Смысл записи, если приходишь к своему времени, а передомной ещё стоят люди, которые записаны два часа тому. Сделайте больше времени на прием пациентов!!!!!!!!! Желаю приходить к своему времени и попасть к врачу НА СВОЕ ВРЕМЯ.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Уважаема Тамила с данным вопросом обратитесь к Заведующему отделением
Любовь Любовь написав (ла) 01 Листопада 2018 року в 12:05:
Не могу зарегистрироваться в кабинете.Постоянно сообщает,что неверный номер телефона. Телефон в порядке,работает.Формат номера телефона в регистрационной карте странноватый +066(33)425-21 (это мой номер). Сообщите телефон техподдержки.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
формат телефона +380***********
Алла Алла написав (ла) 31 Жовтня 2018 року в 15:01:
Не могу войти на сайт.При входе просят сменить пароль,как не меняю не могу войти.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
пароль должен состоять минимум из 8 символов Заглавная буква - цифры-маленькая буква
ольга ольга написав (ла) 08 Вересня 2018 року в 11:14:
Здравствуйте! Невозможно дозвониться в регистратуру(тел.725 56 57)! Ни утром, ни вечером; после автоответчика трубку просто не берут! По записям здесь видно, что проблема существует давно, но никто ее не решает, у сожалению.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Уважаемая Ольга, проблема решена давно существует "телефонная очередь" просто не кладите трубку и дождитесь ответа медрегистратора
Ольга Ольга написав (ла) 28 Серпня 2018 року в 12:18:
Добрый день! Можно узнать график прививок (в какие дни и какие прививки делают). Информатор не владеет такой информацией.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Данной информацией владеет Ваш педиатр
оксана оксана написав (ла) 17 Липня 2018 року в 14:15:
Поменяла врача,теперь не могу выбрать онлайн своего врача,была Зайченко,стала Васильева,а светится Зайченко.К кому обращаться?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
В отделение на с.Салтовке регистратура
Лада Лада написав (ла) 14 Червня 2018 року в 09:55:
Хочу оставить отзыв о поликлинике 23!!! В целом, все неплохо. Огромное отдельное спасибо ортопеду Тимченко В.А.,за чуткое отношение к детям. Но есть то, что совершенно неприемлимо , как я считаю в поликлинике, ортопед Олешко (поставив нашему ребенку диагноз дисплазия, которой у него , как потом оказалось нет), отправила нас на обследование и лечение в частную клинику экомед (как потом оказалось, она там тоже работает)! Т.е. к себе же!! (куда мы не пошли)!!! А по факту у нас далеко не дисплазия , а гипертонус. А еще отдельное обращение к администрации!! Уважаемый главный врач больницы, обратите внимание, в каком тоне ваш ортопед Олешко разговаривает с родителями!!!
Евгения Евгения написав (ла) 13 Червня 2018 року в 11:13:
Удобная система,но есть недоработки. Например, когда наш педиатр ушел в отпуск в личном кабинете нет возможности выбрать и записаться на прием к другому педиатру, а в регистратуру тяжело дозвониться.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Уважаемая Евгения, Ваш вопрос задайте Заведующей отделением Юхно Г.А. , это её компетенция и решение. тел.725-56-38
Жвннв Жвннв написав (ла) 04 Червня 2018 року в 02:10:
Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, что в ночное время на сайте пропадает активное окно с графиком приема специалистов. Я хочу посмотреть, какой специалист и когда принимает. Не записаться и не вызвать врача, а именно ПОСМОТРЕТЬ!!! чтоб решить когда записываться!!! Но сайт предлагает только записаться на прием и, почему-то, ТОЛЬКО ИЗ КАБИНЕТА!!!!!! Что за ерунда происходит с сайтом???? И кто делает эти гадости? Неужели ночью у врачей меняется график приема, или, может быть врачи меняются специальностями? Или что происходит, если нельзя просто посмотреть и подумать. И зачем мне заходить в кабинет, если я не ВЫЗЫВАЮ И НЕ ЗАПИСЫВАЮСЬ НА ЗАВТРА? Решите эту проблему с сайтом. И, наконец-то, я хочу видеть свою претензию в ГОСТЕВОЙ КНИГЕ!!!! Думаю не только у меня возникает эта проблема. Люди должны видеть, что такая проблема существует. Мне не нужет ответ Михаила, как это было раньше, на почту. Я хочу видеть свою запись в книге, иначе зачем она нужна, если все удаляется? Тем более мой вопрос не дублирует ни чего. И хочу решения данной проблемы. Активное окно с графиком работы специалистов ДОЛЖНО РАБОТАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО!!!!! Что за тайна такая? Сейчас 2.00 и я не могу решить ерундовую проблему, потому что сайт НЕ ПРАВРИЛЬНЫЙ!!!
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Уважаемая Жвннв (автор так подписался), вопрос по работе сайта задавайте пожалуйста разработчикам "Городского информационного центра" по телефону горячей линии 725-52-00.
Елена Елена написав (ла) 28 Травня 2018 року в 11:58:
Здравствуйте! Написали заявление (или как это называют "заключили договор") с доктором, которому доверяю. Но через сайт могу записаться только к участковому. Приходится по-старинке стоять в очереди к регистратору, которая по 20минут тыкает пальчиком чтобы выдать талончик к врачу к которому нет очереди. Михаил, добавьте, пожалуйста, возможность записываться к Успаленко Н.И.
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Уважаемая Елена, непонятно что конкретно Вы сделали написали заявление или заключили договор? Если заявление то Ваш доктор должен был его подписать сам и передать на подпись Главному врачу, после чего в электронном кабинете ребенка будет изменен участок обслуживаемый врачом Успаленко Н.И.
Елена Елена написав (ла) 24 Травня 2018 року в 10:46:
В продолжение заметки о телефонных звонках в поликлинику: Только что "дозвонилась" до информатора. Время отклика составило 10 минут 51 секунда. Вы считаете это приемлемое время ответа на звонок? На мой взгляд, тут имеет место быть "бутылочное горлышко" и следует внимательно проанализировать текущую организацию работы информатора. Например, разделить задачи физической регистрации людей в поликлинике и ответа на телефонные звонки или увеличить количество рабочих мест информатора. P.S.Кстати, где мой первый пост по поводу телефонных звонков? Администратору сайта требуется так много времени на проверку моего комментария? Или вы оставили за собой право "редагувати, видаляти або не публікувати записи в гостьовій книзі"? К публикации допускаются только положительные или нейтральные отзывы?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Уважаемая Елена, Ваши предложения будут проанализированы, и приняты организационные меры.
Елена Елена написав (ла) 24 Травня 2018 року в 09:36:
Хочется оставить замечание по поводу ответа на телефонные звонки в регистратуре. Вчера 23 мая звонила несколько раз по телефонам 725 56 33 и 725 56 67, которые собственно и указаны на сайте поликлинники. Но трубку так никто и не взял! Я понимаю, что у людей может быть обед, нужно срочно выйти... но нужно же кого-то оставлять на замену! Это далеко не единичный случай, надоело молчать. Прошу взять данный случай на заметку и принять меры, чтобы телефонные звонки принимались! Ведь вопрос звонящего может быть действительно важным!
юлия юлия написав (ла) 17 Травня 2018 року в 13:39:
Хотим выразить нашу благодарность кардиологу Казарян Марие Сергеевне за ее внимательное и доброе отношение к малленьким пациентам,это доктор с Большой буквы. Также хирург Шепиль Сергей Васильевич очень внимательный доктор, спасибо. Ортопед Тимченко Виталий Алексеевич внимательный доктор , спасибо. PS:Проходили врачей перед детским садом .
Татьяна Татьяна написав (ла) 08 Травня 2018 року в 15:24:
Добрый день! Подскажите, можно ли наблюдаться в 23 пол-ке, если ранее мы были закреплены за ней по месту жительства, но сейчас сменили прописку и живем в Московском р-не? И второй вопрос: можно ли новорожденного ребенка также наблюдать в 23-ей пол-ке (может, оформить необходимые документы во время беременности матери)?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Да все можно обратитесь в 23ХГДП
Светлана Светлана написав (ла) 19 Березня 2018 року в 17:10:
Здравствуйте,можно сделать процедуру "Кукушка" в поликлинике?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Здравствуйте, данный вопрос задайте пожалуйста Вашему участковому педиатру.
Людмила Людмила написав (ла) 19 Березня 2018 року в 06:20:
Подскажите, пожалуйста, график работы педиатра Чекрыжевой Светланы Дмитриевны. Достаточно ли вызова врача на сайте или все же нужно звонить в поликлинику?
Відповідь від адміністратора: К Михаил
Достаточно вызова через сайт.